Индексация Пенсий 2019-2019г Закон Работающему Пенсионеру

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Индексация Пенсий 2019-2019г Закон Работающему Пенсионеру». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

При наличии оснований для предоставления субсидии в течение 5 рабочих дней со дня приема заявления и документов передает персональное дело в отдел автоматизированной обработки данных Городского центра жилищных субсидий отдел автоматизированной обработки данных. Проводит проверку проекта распоряжения Жилищного комитета на соответствие требованиям делопроизводства, по результатам которой при необходимости вносит в проект изменения и дополнения. Срок предоставления услуги.

Прояснились сроки индексации пенсий работающим пенсионерам

Выплаты пожилым могут повысить ради исполнения Конституции

На этой неделе Госдума должна рассмотреть сразу три законопроекта об индексации пенсий работающим пенсионерам. Любопытно, что всего месяц назад те же три документа рекомендовал отклонить профильный комитет Госдумы. Такая же участь ждала и более ранние инициативы об индексации пенсий пожилым работникам. Настроения поменялись, когда возобновить индексацию пенсий поручил президент Владимир Путин.

Эксперты считают, что индексацию решили вернуть, потому что она упоминается в Конституции РФ после принятия поправок. Впрочем, как мы выяснил, бюджетом на следующий год и на плановый период 2022-2023 года никакая индексация не предусмотрена.

Индексация пенсий работающим приостановлена в 2016 году из-за дефицита средств Пенсионного фонда. Тогда эта мера рассматривалась как временная. Еще в 2017 году министр финансов Антон Силуанов говорил, что к вопросу об индексации таких пенсий правительство может вернуться в 2020 году. Однако в начале прошлого года тогдашний глава ПФР Антон Дроздов заявлял, что на индексацию понадобится 368 млрд рублей в год и что таких денег у фонда нет. На тот момент в стране насчитывалось 9,6 млн работающих пенсионеров.

С момента отмены индексации за ее возобновление постоянно выступала думская оппозиция и некоторые сенаторы, регулярно вносились соответствующие законопроекты, но все они получали лишь отрицательные отзывы от профильного комитета ГД и правительства. Обоснование было одним и тем же: мол, корректировка размера страховой пенсии является компенсацией инфляционных издержек, а работающим гражданам эти издержки покрывает зарплата. Кроме того, в кабмине ссылались на нехватку средств в бюджете.

Лед тронулся только в октябре, когда на совещании с главами думских фракций проработать вопрос возврата индексации поручил Путин. После этого соответствующие предложения в правительство направила уже не оппозиция, а правящая партия – «Единая Россия». Замглавы фракции Андрей Исаев тогда пояснил, что тема обсуждалась с Пенсионным фондом и с Министерством труда.

В середине октября появилась информация, что 29 октября Госдума планирует рассмотреть сразу три законопроекта об индексации пенсий работающим пенсионерам. Авторы инициатив – сенатор Василий Иконников, а также фракции ЛДПР и «Справедливая Россия». Предполагается, что предложения из трех документов могут сформировать в один законопроект. Комментируя грядущее рассмотрение инициатив, парламентарии заявили, что рассчитывают на учет фактора индексации при рассмотрении федерального бюджета на следующий год.

Вот только проект федерального казны, а также проект бюджета ПФР будут слушаться в Госдуме за два дня до предполагаемого рассмотрения законопроектов об индексации, 27 октября. «В проекте федерального бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов никакой индексации работающим пенсионерам нет. В бюджете ПФР заложена только индексация для тех, кто перестает работать», — сообщил «МК» первый зампред комитета по бюджету и налогам Госдумы Валентин Шурчанов.

Депутат от КПРФ напомнил, что его фракция тоже вносила несколько законопроектов о социальном обеспечении пенсионеров, однако и они были отклонены. «То, что по вопросу индексации работающим пенсионерам наметился сдвиг – это уже хорошо. Какой именно сдвиг, предстоит решить. Есть разные варианты: полная индексация или поэтапная», — добавил он. По его словам, сначала законопроекты рассмотрит профильный комитет по социальной политике, труду и делам ветеранов.

В законопроектах фигурируют разные суммы индексации – от 184 млрд до 1,3 трлн рублей. Эксперты считают, что властям удобнее и дешевле провести индексацию по инфляции: этого будет достаточно, чтобы исполнить положения Конституции. Между тем, неработающим пенсионерам выплаты индексируют на большую сумму. Например, в 2020 году им повысили страховые пенсии на 6,6%, что в 2,2 раза было выше инфляции в 3%.

Со старшим научным сотрудником Научно-исследовательского финансового института (НИФИ) Минфина Татьяной Омельчук мы посчитали, во сколько может обойтись бюджету индексация по инфляции для работающих пенсионеров. «Прогнозируемая инфляция за год – 3,8%. Если грубо, то 9,6 млн работающих пенсионеров умножаем на среднюю страховую пенсию в 15 тыс, затем на 0,038 и на 12 месяцев. Получаем 65 млрд в год», — рассуждает наша собеседница. Это для бюджета посильная сумма.

Однако таковой ее считает наш эксперт. Разделяет ли подобное мнение Минфин – пока вопрос. Возможно, ответ на него общество узнает уже на этой неделе.

Источник: https://www.mk.ru/economics/2020/10/27/proyasnilis-sroki-indeksacii-pensiy-rabotayushhim-pensioneram.html

Путина просят проиндексировать пенсии работающим пенсионерам

В письме отмечается, что организация не раз поднимала эту проблему перед министрами, однако положительного решения так и не было принято. Дело в том, что финансово-экономический блок правительства считает индексацию пенсий работающих россиян нецелесообразной.

ПО ТЕМЕ

Кому положена прибавка к пенсии в 2021 году

Федерация профсоюзов заявила, что такая позиция противоречит Конституции. В правовом акте указано, что система пенсионного обеспечения формируется на основе принципа всеобщности. Кроме того, ежемесячные выплаты должны увеличиваться минимум раз в год.

Шмаков напомнил, что в октябре Путин призвал правительство вновь вернуться к вопросу индексации пенсий работающим гражданам. Глава ФПР также попросил президента решить вопрос с накопленными за предыдущие годы обязательствами перед работающими пенсионерами.

Напомним, индексация пенсий трудящимся россиянам была прекращена в 2016 году. Министр финансов Антон Силуанов назвал «не совсем справедливым» повышение выплат эти группам пенсионеров, так как они получают одновременно и зарплату и пенсию.

Ранее в Госдуме предложили начислять пенсии по рангам. В таком случае у россиян больше не будет вопросов к сумме выплат. Также прозвучала идея возобновить отчисления работников с зарплаты в счет будущей пенсии.

Источник: https://dni.ru/economy/2020/11/12/464091.html

Пенсия 2019 — 2020: на что рассчитывать украинцам

Сумма минимальной пенсии в Украине с начала 2019 года составила около 1500 грн. Чего стоит ждать работающим пенсионерам и тем, кто живет на одно лишь пособие в новом году? Попробуем разобраться.

Пенсия — денежное пособие, регулярно выплачиваемое государством. В зависимости от того, льготная пенсия или социальная, она назначается категориям лиц пенсионного возраста, особам с инвалидностью или потерявшим кормильца.

Размер минимальной пенсии в Украине (2019 г.)

Минимальная пенсия в Украине за 19 лет выросла в 26 раз. С 55 грн до 1497 грн. Но в нашем законодательстве пособие рассчитывается на каждого пенсионера индивидуально. Минимальная величина денежного пособия для пенсионной группы граждан устанавливается по прожиточному минимуму. С декабря 2018 года минимальная пенсия была 1497 грн, в декабре 2019 она вырастет до 1638 грн.

Размер социальной пенсии равняется 30% от минимально установленного пособия на текущий период. На данный момент это около 500 грн.

Год Сумма выплат
2011 750 грн
2012 822 грн
2013 894 грн
2014 949 грн
2015 949 грн
2016 1074 грн
2017 1312 грн
2018 1435 грн
2019 1564 грн

Калькулятор пенсии: от чего зависит размер выплат

Размер минимального пособия для пенсионеров привязан к сумме прожиточного минимума. Повышение и индексация пенсий проводятся по пересмотру этой ставки. Так, на начало 2019 года было запланировано увеличение прожиточного минимума трижды: в январе, июле, декабре с надбавкой около 100 грн. Вместе с ним повышается и минимальная пенсия в Украине.

Формула расчета пенсии состоит из трех переменных. Но точный размер будущей выплаты может рассчитать только Пенсионный фонд. Чтобы вычислить коэффициент пособия, сотрудники фонда сопоставляют данные официальной зарплаты и среднего размера заработной платы в стране. Но примерную сумму выплат можно узнать уже сегодня, следуя простой формуле расчета пенсии:

Средняя з/п за 3 последних года Х (официальная зарплата делится на среднюю зарплату в стране) Х количество отработанных официально лет Х 1%.

Поднимут ли пенсии в Украине в 2020 году: чего ждать

Пенсионный фонд уже в 2020 году увеличит пенсии максимально. В Верховной Раде был зарегистрирован и принят проект, который позволит увеличить прожиточный минимум вдвое — до 4500 грн. Значит автоматически вырастут и пенсии, которые к нему привязаны. Кроме пособий для пенсионеров, будут увеличены все соцвыплаты.

Важно! Если правительство сможет найти деньги на реализацию проекта по повышению прожиточного минимума, то уже к концу 2020 года размер наименьшей ставки пенсии составит около 3330 грн. А в январе 2020 года она не увеличится существенно — всего на 8-10%.

Что будет с пенсионным возрастом в 2020 году?

Рада должна пересмотреть закон о пенсионном возрасте. Президентом было предложено до начала 2022 г. продлить право досрочного выхода на пенсию с 55 лет женщинам. При этом их трудовой стаж должен составлять как минимум 30 лет. В предложении для правительства указано, что согласно ст. 40 Закона Украины « Об общеобязательном государственном пенсионном страховании » , для точного расчета пособия должны учитываться доходы за весь период страхового стажа с 1.07.2000 года.

Лучше всего следить за изменениями в расчете пенсий в самой законодательной и исполнительной системе на сайте Пенсионного фонда Украины.

Интересно знать! В конце лета 2019 г. ПФУ запустил новый сервис под названием « е-пенсия » . Услуга позволяет подавать заявки на получение пособия в электронном виде. Через веб-портал пенсионного фонда каждый может подать документы самостоятельно. По готовности забрать удостоверение и выплату можно в отделении.

В любом случае пенсии в 2020 году будут расти. Правда, насколько, когда, по какой системе и как будет проходить перерасчет пенсии – пока точно неизвестно.

Источник: https://moneyveo.ua/ru/article/rozmir-pencii-2020/

Пенсионная реформа в Украине

Пенсионная реформа в Украине: изменения для женщин и мужчин, шахтеров, инвалидов.

3 октября 2017 года Верховная Рада Украины приняла Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно увеличения пенсий». Что изменится в начислении и пересчете пенсий? – узнавал prostopravo.

Во-первых, размер всех пенсий будет приведен в соответствие с прожиточным минимумом. Таким образом, все, кто имеет право на минимальную пенсию, будут получать не менее 1312 грн., с декабря 2017 года – 1373 грн., с декабря 2018 года – 1497 грн.

Во-вторых, отменяется несправедливое положение о пожизненном понижении пенсий для женщин, вышедших на пенсию досрочно, в 55 лет. Теперь, по достижении определенного возраста, они будут получать ту пенсию, которую заслужили за годы работы.

Отменяется и снижение на 15% пенсий работающих пенсионеров. После вступления Закона в силу, работающие пенсионеры будут получать пенсии в полном размере.

Кроме того, все ранее назначенные пенсии пересчитываются с применением средней заработной платы по Украине за 2014, 2015 и 2016 годы. Автоматически ( а не по воле правительства) будет проводиться индексация пенсий, в соответствии с ростом потребительских цен и средней заработной платы по Украине.

Но у тех, кто еще пока не собирается на пенсию, поводов для радости меньше. Во-первых, постепенно будет увеличиваться размер страхового стажа, необходимый для выхода на пенсию. К 2028 году, для того, чтобы претендовать на пенсию по возрасту в 60 лет, нужно будет иметь не менее 35 лет страхового стажа.

Во-вторых, уменьшается коэффициента оценки одного года стажа в солидарной системе- с 1,35% до 1%. Что касается накопительной системы пенсионного страхования, то пока до конца непонятно, когда она заработает.

В-третьих, некоторые категории работающих больше не смогут выходить на пенсию досрочно. Как, например, учителя, медики, социальные работники по выслуге лет.

На сегодняшний день коэффициент страхового стажа работника, который применяется при определении размера его пенсии, рассчитывается по формуле:

Кс= См*Вс/100%*12, где: Кс — коэффициент страхового стажа; См — сумма месяцев страхового стажа; Вс — определенная в соответствии с Законом «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании» величина оценки одного года страхового стажа (в процентах).

Так, согласно ранее действовавшему законодательству, за период участия только в солидарной системе величина оценки одного года страхового стажа равняется 1,35%, а за период участия в солидарной и накопительной (напомним, что накопительная система в Украине все никак не заработает) системах пенсионного страхования — 1,08%.

После вступления в силу «пенсионной реформы» величина оценки одного года страхового стажа в солидарной системе составляет 1%.

Сама же пенсия рассчитывается по такой формуле: П= Зп*Кс, где Зп – заработная плата, определенная в соответствии с законодательством; Кс – уже известный нам коэффициент страхового стажа.

Поскольку размер пенсии напрямую зависит от коэффициента страхового стажа, чтобы не заявляло правительство, уменьшение значения коэффициента с 1, 35% до 1% повлечет и уменьшение размера начисленной пенсии.

Теперь украинцам будет недостаточно иметь страховой стаж 15 лет для выхода на пенсию по возрасту в 60 лет.

Только до 31 декабря 2017 года минимальный размер страхового стажа для выхода на пенсию будет составлять 15 лет.

Начиная с 1 января 2018 года для назначения пенсии по возрасту по достижении возраста 60 лет нужно будет иметь такой стаж:

  • с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 — не менее 25 лет;
  • с 1 января 2019 по 31 декабря 2019 — не менее 26 лет;
  • с 1 января 2020 по 31 декабря 2020 — не менее 27 лет;
  • с 1 января 2021 по 31 декабря 2021 — не менее 28 лет;
  • с 1 января 2022 по 31 декабря 2022 — не менее 29 лет;
  • с 1 января 2023 по 31 декабря 2023 — не менее 30 лет;
  • с 1 января 2024 по 31 декабря 2024 — не менее 31 года;
  • с 1 января 2025 по 31 декабря 2025 — не менее 32 лет;
  • с 1 января 2026 по 31 декабря 2026 — не менее 33 лет;
  • с 1 января 2027 по 31 декабря 2027 — не менее 34 лет;
  • начиная с 1 января 2028 — не менее 35 лет.

В случае отсутствия, начиная с 1 января 2018 года, необходимого страхового стажа, право на назначение пенсии по возрасту по достижении возраста 63 лет будут иметь украинцы при наличии страхового стажа:

  • до 31 декабря 2018 — от 15 до 25 лет;
  • с 1 января 2019 по 31 декабря 2019 — от 16 до 26 лет;
  • с 1 января 2020 по 31 декабря 2020 — от 17 до 27 лет;
  • с 1 января 2021 по 31 декабря 2021 — от 18 до 28 лет;
  • с 1 января 2022 по 31 декабря 2022 — от 19 до 29 лет;
  • с 1 января 2023 по 31 декабря 2023 — от 20 до 30 лет;
  • с 1 января 2024 по 31 декабря 2024 — от 21 до 31 года;
  • с 1 января 2025 по 31 декабря 2025 — от 22 до 32 лет;
  • с 1 января 2026 по 31 декабря 2026 — от 23 до 33 лет;
  • с 1 января 2027 по 31 декабря 2027 — от 24 до 34 лет;
  • начиная с 1 января 2028 — от 25 до 35 лет.

А с 1 января 2019 года, в случае отсутствия необходимого страхового стажа, право на назначение пенсии по возрасту в 65 лет будет у тех, кто имеет следующий стаж:

  • с 1 января 2019 по 31 декабря 2019 — от 15 до 16 лет;
  • с 1 января 2020 по 31 декабря 2020 — от 15 до 17 лет;
  • с 1 января 2021 по 31 декабря 2021 — от 15 до 18 лет;
  • с 1 января 2022 по 31 декабря 2022 — от 15 до 19 лет;
  • с 1 января 2023 по 31 декабря 2023 — от 15 до 20 лет;
  • с 1 января 2024 по 31 декабря 2024 — от 15 до 21 лет;
  • с 1 января 2025 по 31 декабря 2025 — от 15 до 22 лет;
  • с 1 января 2026 по 31 декабря 2026 — от 15 до 23 лет;
  • с 1 января 2027 по 31 декабря 2027 — от 15 до 24 лет;
  • начиная с 1 января 2028 — от 15 до 25 лет.

Всем же остальным придется выходить на пенсию в том возрасте, в котором «позволит» стаж или же получать социальное пособие.

А вот начиная с 1 января 2028, при наличии 40 и более календарных лет страхового стажа, пенсия будет назначаться независимо от возраста.

В период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2020 лицам, достигшим возраста, определенного частью первой статьи 26 Закона Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании», но не имеющим страхового стажа, предусмотренного нормами указанной статьи, при условии наличия у них не менее 15 лет страхового стажа, будет назначена временная государственная социальная помощь неработающему лицу, которое достигло общего пенсионного возраста, но не получило права на пенсионную выплату. Указанная временная государственная социальная помощь назначается органами социальной защиты населения и выплачивается до достижения такими лицами возраста, с которого они приобретают право на назначение пенсии. Временная государственная социальная помощь неработающему лицу, которое достигло общего пенсионного возраста, но не получило права на пенсионную выплату, назначается с учетом его имущественного положения и среднемесячного совокупного дохода в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины, и выплачивается за счет средств государственного бюджета.

Согласно действующему законодательству, заработная плата (второй показатель, от которого зависит размер пенсии, наравне с коэффициентом стажа), рассчитывается по такой формуле:

Зп = Вс х (Ск: К), где Зп — заработная плата (доход) застрахованного лица для исчисления пенсии, в гривнах;

Зс — средняя заработная плата (доход) в Украине, с которой уплачены страховые взносы, за три календарных года, предшествующих году обращения за назначением пенсии. Порядок определения показателей указанной заработной платы утверждается Пенсионным фондом Украины по согласованию с центральными органами исполнительной власти, обеспечивающим формирование государственной финансовой политики, государственной политики в сферах экономического развития, статистики;

Ск — сумма коэффициентов заработной платы (дохода) за каждый месяц (Кз1 + Кз2 + Кз3 + . + Кзn)

К — страховой стаж за месяцы, учтенные для определения коэффициента заработной платы (дохода) застрахованного лица.

Согласно изменениям, в период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года, заработная плата (доход) для назначения пенсии будет определяться из средней заработной платы (дохода) в Украине за 2016 и 2017 годы, а не за три предыдущих года (2015, 2016 и 2017), но с коэффициентом оценки одного года страхового стажа 1% (а не 1, 35% как сейчас).

Ранее назначенные пенсии с 1 октября 2017 пересчитываются с применением средней заработной платы по Украине, исчисленной как средний показатель за 2014, 2015 и 2016 годы с применением величины оценки одного года страхового стажа в размере 1%.

С 1 октября 2017 по 31 декабря 2017 при назначении пенсии применяется средняя заработная плата, исчисленная как средний показатель за 2014, 2015 и 2016 годы с применением величины оценки одного года страхового стажа 1, 35%.

Еще одна новелла, которая отразится на благосостоянии пенсионеров в лучшую сторону: автоматическая индексация пенсий. До этого индексация проводилась по решению Кабинета Министров.

После внедрения пенсионной реформы, для обеспечения индексации пенсии ежегодно будет производится перерасчет ранее назначенных пенсий путем увеличения показателя средней заработной платы (дохода) в Украине, с которой уплачены страховые взносы, и который учитывается для исчисления пенсии.

Показатель средней заработной платы (дохода) в Украине, который будет применяться для исчисления пенсии, будет ежегодно увеличивается на коэффициент, соответствующий 50 процентам показателя роста потребительских цен за предыдущий год и 50 процентам показателя роста средней заработной платы (дохода) в Украине, с которой уплачены страховые взносы, за три календарных года, предшествующих году, в котором проводится увеличение по сравнению с тремя календарными годами, предшествовавших году, который является предыдущим относительно года, в котором проводится увеличения. Однако в полной мере это правило начнет действовать с 2021 года, в 2019-2020 годах решение будет приниматься на год, в соответствии с возможностями государственного бюджета.

В случае отсутствия дефицита средств Пенсионного фонда размер ежегодного увеличения показателя средней заработной платы (дохода) в Украине, который применяется для исчисления пенсии, может быть увеличен до 100 процентов показателя роста средней заработной платы (дохода) в Украине. Такое увеличение уже будет происходить по решению Кабинета Министров.

Также с 1 января 2016 года в случае увеличения размера прожиточного минимума для лиц, утративших трудоспособность, определенного законом, а также в случае увеличения размера минимальной заработной платы, установленной законом о Государственном бюджете Украины на соответствующий год, повышается размер минимальной пенсии (кроме работающих пенсионеров).

Перерасчет пенсии проводит ся со дня установления нового размера прожиточного минимума или минимальной заработной платы. Пенсионерам, которые работают, после увольнения с работы пенсия будет пересчитывается с учетом прожиточного минимума для лиц, утративших трудоспособность / минимальной заработной платы, определенных законом на дату увольнения .

Таким образом, все неработающие пенсионеры должны начать получать пенсию не ниже прожиточного минимума.

Напомним, что в 2015 году было введено временное понижение пенсий до 85% работающим пенсионерам, чей размер пенсии превышает 150% прожиточного минимума (кроме инвалидов 1,2 группы, инвалидов войны 3 группы, участников боевых действий). Также временно не выплачивались пенсии пенсионерам — государственным служащим. Временная мера была введена до 31 декабря 2017 года, правительство же посчитало возможным отменить ее уже с 1 октября 2017 года.

Важно также, что уменьшение размера пенсии женщинам, вышедшим на пенсию досрочно, в 55 лет, будет применяться не пожизненно, а до достижения пенсионного возраста, предусмотренного частью первой статьи 26 Закона «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании», и в течение периода, равного количеству полных и неполных месяцев досрочного выхода на пенсию по достижении женщиной пенсионного возраста. После завершения этого периода размер пенсии пересматривается без применения снижения пенсии со дня, следующего за днем завершения этого периода.

Право выхода на пенсию на льготных условиях сохранится за работавшими в особо тяжелых и тяжелых условиях (по Спискам №1 и №2). Причем финансирование таких пенсий будет происходить через профессиональные и корпоративные фонды. Также право на льготную пенсию (т.е. возможность выйти на пенсию раньше) сохранится за трактористами-машинистами, доярками, работницами текстильного производства, занятыми на сельскохозяйственных работах матерями 5 детей, водителями, шахтерами.

Право на пенсию по выслуге лет сохраняется за артистами (при наличии страхового стажа от 25 до 30 лет). А вот другим категориям, которые имеют право на пенсию по выслуге лет согласно действующему законодательству (в том числе: педагогам, медикам, социальным работникам, спортсменам) о возможности досрочного выхода на пенсию придется забыть. Исключение составляют те, у кого на момент вступления изменений в пенсионное законодательство в силу уже будет необходимый для назначения пенсии по выслуге лет стаж. Такие работники смогут выйти на пенсию по выслуге лет по их заявлению.

В страховой стаж для определения права на назначение пенсии согласно Закону Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании» будут включаться (кроме непосредственно периодов уплаты страховых взносов) такие периоды:

1)ведение предпринимательской деятельности с применением упрощенной системы налогообложения:

с 1 января 1998 года по 30 июня 2000 включительно, при подтверждении справкой о регистрации в качестве субъекта предпринимательскойдеятельности;

с 1 июля 2000 года по 31 декабря 2017 включительно, при условии уплаты страхових взносов независимо от уплаченного размера (кроме случав освобождения (отказа) от уплаты единого взноса)

2)прохождение военной службы по 31 декабря 2017 включительно;

3) пребывание в отпуске в связи с беременностью и родами с 1 января 2004 года по 30 июня 2013 включительно;

4)пребывание в отпуске по уходу за ребенком до достижения им шестилетнего возраста с 1 января 2004 года до момента введения уплати страхових взносов женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста;

Участниками накопительной системы пенсионного страхования будут все те, кто по состоянию на 1 января 2019 будут подлежать общеобязательному государственному пенсионному страхованию.

Застрахованные лица, которым на 1 января 2019 осталось менее 10 лет до достижения пенсионного возраста, смогут принять решение не платить страховые взносы в накопительную систему пенсионного страхования.

Также не будут плательщиками страховых взносов в Накопительный фонд те, кто на 1 января 2019 года, достигнет пенсионного возраста.

Источник: https://prostopravo.com.ua/pensiya/stati/pensionnaya_reforma_v_ukraine


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *