Fca инкотермс 2021 условия поставки

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Fca инкотермс 2021 условия поставки». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Инкотермс 2020 во многом аналогичен предыдущей версии. Он включает одиннадцать трехбуквенных сокращений.

Правилами Инкотермс 2020 для данного условия устанавливается максимальный уровень страхового покрытия от всех возможных рисков на протяжении всей международной перевозки, при котором размер страховой суммы составляет не менее 110% от стоимости контракта.

Условия поставки DPU Инкотермс 2020

Продавец предоставляет товары покупателю, как правило, на территории своего предприятия (или в другом названном месте)).

Продавец доставляет прошедший таможенную очистку для экспорта товар указанному покупателем перевозчику до названного места. Выбор места поставки влияет на погрузку и разгрузку.

Продавец несёт все риски, связанные с доставкой товара и его разгрузкой на терминале в поименованном порту или в месте назначения.

Правила Incoterms (Инкотермс) представляют собой сокращенные по первым трем буквам торговые термины, отражающие предпринимательскую практику в договорах международной купли-продажи товаров. Правила Инкотермс определяют в основном обязанности, стоимость и риски, возникающие при доставке товара от продавцов к покупателям. В статьях A4/B4 появилось требование соблюдать все требования безопасности, связанные с транспортом в процессе доставки груза до места назначения.

Условия поставки FCA Инкотермс

Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление, погрузить товар на борт судна и доставить в порт разгрузки.

Вопреки ожиданиям, разделение DDP на два условия поставки: DTP (Delivered at Terminal Paid или Доставка на терминал с оплатой пошлин) и DPP (Delivered at Place Paid или Доставка до указанного адреса с оплатой пошлин) не произошло.

В рамках описания и интерпретации этого термина существует ряд особенностей и условий, которые влияют на обязанности сторон по погрузке и выгрузке товара, а также переход рисков в случае утраты или повреждения груза.

Там, где это указано, распределение затрат между покупателем и продавцом определено более точно — в одном пункте перечислены все расходы, за которые несут ответственность продавец и покупатель.

Продавец кроме того (кроме того, что и в предыдущем термине) обязан обеспечить страхование товара в пользу покупателя. Инкотермс предусматривает страхование с минимальным покрытием.

Обязательства и риски отправителя заканчиваются в тот момент, когда выполнены следующие условия:

  • товар прошел экспортную очистку и юридически готов к вывозу;
  • перевозчик получил доступ к товару на территории отправителя или товар поставлен продавцом в указанное место для погрузки на борт ТС;
  • товар фактически погружен на борт транспортного средства перевозчика, выбранного импортером.

Сумма страховки для условий поставки CIP Инкотермс 2020 должна составлять не менее 110% от общей стоимости товара, приобретенного покупателем. Однако стороны также могут договориться и о меньшей сумме.

Чтобы избежать проволочек и дополнительных расходов, связанных с таможенной очисткой и перевозкой груза, необходимо оговорить важные нюансы относительно товара заранее. Важно указать его свойства (потенциально опасный или нет), а также обозначить тип транспортного средства, объем товара – все это потребуется для оформления поставки на таможне.

Условия поставки CIP Инкотермс

В новой редакции правил международной торговли по-прежнему выделяют 11 базисов, которые делятся на 2 группы по виду используемого транспорта и на 4 группы по моменту перехода рисков от продавца к покупателю.

Обозначенное в контракте место поставки разграничивает обязательства продавца и покупателя по погрузке и разгрузке товара. Так, при поставке на территории, принадлежащей поставщику, ответственность за погрузочно-разгрузочные работы ложится на продавца, если в ином месте, то на покупателя.

Правило FCA (Free Carrier/франко-перевозчик) – наиболее распространённое. Оно охватывает до 40% коммерческих операций.

В условиях и порядке поставки товара указывается, что «поставка товара по контракту осуществляется на условиях FCA – Free carrier/Франко перевозчик – «Инкотермс 2010». Также указывается пункт передачи товара, например, ООО «ЧИСТО» при экспорте моющих средств для кофемашин в Китай могло бы обозначить: «FCA д. 31, ул. Бестужева, г.

Правило FCA (Free Carrier/франко-перевозчик) – наиболее распространённое. Оно охватывает до 40% коммерческих операций.

Продавец несет все риски и расходы, связанные с ввозом товара, включая оплату налогов, пошлин и иных сборов, взимаемых при ввозе товаров, страховкой груза. В то время как термин EXW«С завода» возлагает на продавца минимальные обязанности, термин DDP«Поставка с оплатой пошлины» предполагает максимальные обязанности продавца.

Какой базис выбрать покупателю

Сторонам настоятельно рекомендуется наиболее чётко определить пункт в поименованном месте поставки, так как риск переходит на покупателя в этом пункте.

Если между сторонами будет согласовано, что оплата взимаемых в связи с возмещением расходов (например, налога на добавленную стоимость, VAT), возлагается на продавца, то это должно быть прямо указано путем добавления соответствующих слов: «Поставка без оплаты пошлины, с оплатой VAT (согласованный пункт назначения)».

Поправки и дополнения были позднее сделаны в 1953, 1967, 1976, 1980, 1990, 2000, 2010 годах. На сегодняшний день идет работа над Инкотермс-2020.

Сфера действия Инкотермс (Incoterms) распространяется на права и обязанности сторон по договору купли-продажи в части перевозки товара от продавца покупателю, ответственности за утрату и повреждение товара, его таможенной очистки и страхования.

Обязательства продавца в соответствии с FCA Incoterm

В основу этой классификации положены два принципа: определение обязанностей сторон по отношению к перевозке поставляемого товара и увеличение обязанностей продавца от минимальных к максимальным.

Вопреки ожиданиям, разделение FCA на два условия поставки для разных видов транспорта не произошло, существенно базис изменен не был.

Если импортер не выполнит этот пункт, или не обозначит перевозчика, или последний не сможет принять товар у отправителя в указанном месте и в должное время, то получатель будет вынужден понести расходы в связи с невыполнением части своих обязательств.

Как правило, каждая из сторон осуществляет страховку в пределах своей зоны ответственности. Либо, по договоренности, одна из сторон осуществляет страхование всей сделке. Любые договоренности сторон должны быть четко изложены в контракте.

Информация приведенная на сайте не является публичной офертой согласно ст. 437 гражданского кодекса РФ.

Первые три буквы — EXW — это название базиса поставки. Базис EXW подразумевает самовывоз: покупатель должен самостоятельно забрать товар со склада продавца.

Всего принято 11 правил, каждое из которых обозначается тремя заглавными английскими буквами, обозначающими условия поставки. Впервые правила появились в 1936 году, с тех пор они регулярно переиздаются в связи с изменениями логистических процессов и коммерческой практики. С 1 января 2020 года действует новая редакция правил Инкотермс 2020, но это не отменяет действие предыдущих редакций.

С 1 января 2020 действуют новые правила международной торговли, регулирующие права и обязанности сторон при доставке товара от продавца к покупателю, Инкотермс 2020 (International commercial terms). По сравнению с Инкотермс 2010, новые правила более удобны для бизнеса.

Если отгрузка происходит непосредственно на складе продавца, то последний несет все расходы по погрузке.

Каждое такое обозначение — это международное правило поставки из перечня Инкотермс. Эти правила еще называют «базисами» или «терминами». Расскажу, какие базисы бывают, на что они влияют и как в них не запутаться.

CIP теперь требует в качестве страхового покрытия по умолчанию ICC A или его эквивалент. Это был ICC C в рамках Incoterms® 2010. Обязательное страхование по CIF остается. Покупатель должен принять к сведению, что согласно условиям CIF от продавца требуется лишь обеспечение страхования на минимальных условиях.

Новая редакция не аннулирует предыдущие: можно использовать любую версию — хоть старую, хоть новую. Главное — указать ее в документах, чтобы всем было понятно, откуда взят базис.

Продавец и покупатель выбирают подходящий базис при согласовании условий международной сделки: это вопрос договоренностей. Все базисы распределены по группам от Е до D — по нарастанию обязанностей и рисков продавца.

Если детальнее разобраться в Инкотермс, станет ясно, что это свод торговых обычаев. Используются данные термины для облегчения заключения договора, ведь эти правила пользуются большим авторитетом, позволяют избежать двойного толкования и упрощают формулировки.

Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и разместить товар в порту отгрузки вдоль борта судна указанного покупателем.

Страхование груза и риски сторон

Продавец может сделать это, передав своему перевозчику товары для последующей доставки в месте, соответствующем используемому виду транспорта.

Данный термин может применяться лишь при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. В случаях, когда момент перехода товара через поручни судна не имеет практического значения, например, при перевозках на условиях ролл-он или ролл-офф или при перевозках в контейнерах, более целесообразно применение термина FAS.
Отсутствуют обязательства по страхованию и фрахту груза. Продавцу необходимо только предоставить товар компании-перевозчику в указанном в договоре месте, в установленные сроки и время.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *