Сколько зарабатывают таксисты в москве 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько зарабатывают таксисты в москве 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В месяц таксисты, заключившие контракт с одной из столичных компаний, зарабатывают от 45 до 100 тысяч рублей.

Обычный рабочий день, обычный московский проспект. Длинная дорога в такси от «Кузьминок» до Большой Пироговской улицы. Машина — в меру потертая жизнью желтая малолитражка. На передних сиденьях двое пожилых мужчин: один — невысокий, в немодных пластмассовых очках — за рулем, другой — баскетбольного роста и без очков — на «штурманском» месте справа.
Поездка, впрочем, получается небыстрая. 50 метров едем — 5 минут стоим. Можно свернуть, можно обогнуть — но каждый взгляд в навигатор, если на ходу, оборачивается опасным вилянием из полосы в полосу. Водитель сопит и видимым образом страдает.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Прежде чем водитель примет решение выбрать такси в качестве основной работы или средства дополнительного заработка, ему стоит учесть массу нюансов.

Бесплатный лайфхак. Подключиться можно сразу к нескольким агрегаторам с нескольких устройств, после чего нужно будет лишь найти время на выполнение всех заказов, а деньги сами (ну, почти) начнут сыпаться в карман.

Роструд публикует интересные данные. По словам портала, в 2021 году московские таксисты в среднем зарабатывают 68 000 рублей. В Санкт-Петербурге меньше — 60 000 рублей. В исследовании сообщается, что доход водителей вырос почти в два раза в 2018 году. По данным аналитиков, это связано с приходом в большие города агрегаторов. Так, в миллионниках ежемесячный доход с 35 тыс. рублей в 2017 году вырос до 63 тыс. руб. в 2018-м. В городах с населением более 500 тыс. человек доходы таксистов выросли с 24 тыс. до 47 тыс. рублей.

Реальный график работы таксистов

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.

Гляжу — спит! Я руль перехватываю, растолкал его: «Сколько, — спрашиваю, — уже за рулем?!» — «Со вчерашнего утра». Я ему: «Так, давай на обочину, меняемся местами. Я за руль, ты отсыпайся на заднем сиденье. Не хватало еще аварию устроить!» Так и доехали — каршеринг практически.

Все остальные услуги, как правило, не выходят за рамки того, что водитель может получить сам, подключаясь к «Яндекс-такси» или/или Uber, поэтому такой способ можно рассматривать как использование агрегатора с расходом на аренду вместо амортизации своего автомобиля, остальные расходы одинаковы.

Считать доход таксистов грязными бессмысленно, потому что работа подразумевает постоянные расходы. Но давайте начнем с того, какие деньги мы можем получить: оплата за заказ и чаевые. Оплата за заказ зависит от расстояния и времени в пути. Чаевые — по желанию, но люди редко что-то оставляют таксистам.

Работа водителя на свободном графике иногда может приносить ему больше денег, чем на посменном — по 8 или 12 часов. Таксист может сам распоряжаться своим рабочим временем. Если он работает исключительно в часы высокого спроса — с 7 до 11 и с 17 до 21, то может зарабатывать в 1,5-2 раза больше, чем если бы работал целый день.

При таком рабочем графике таксисты рискуют не только своим здоровьем, но и здоровьем пассажиров, поскольку растет риск ДТП. Выходом из ситуации может стать введение гарантированного минимального заработка для водителей и ограничение размера комиссий агрегаторов, полагают эксперты. В сервисах такси считают, что нужно избавляться от многочисленных посредников.
Плюсы в этой схеме очевидны – можно не беспокоиться об амортизации автомобиля, экономии на топливе и прочих моментах, оговоренных соглашением с таксопарком.

В тех городах, где самый популярный вид подключения — на основе комиссии от заказа, — процент агрегатора, как правило, находится в вилке 13–18%, — сказала «Известиям» пресс-секретарь «Везет» Зоя Австрийская.

Уже в ближайшее время заниматься таксомоторной деятельностью разрешат только при наличии российских водительских прав. Соответствующие требования уже включены в законопроект о регулировании деятельности такси. Кроме того, в черный список попадут водители, имеющие судимость за особо тяжкие преступления.

Все расчеты взяты из личного кабинета Я.Такси. Получилась средняя выручка 5.000 рублей за 12 часовую смену, так как планирую заработать именно эту сумму за смену. Иногда выходит заработать больше 5к за меньшее время, иногда наоборот, но в сухом остатке то, что написано выше.

По наиболее широко представленному мнению водитель, получивший работу и автомобиль в таксопарке, может рассчитывать на 30 — 50 тысяч в месяц при восьмичасовом рабочем дне шесть дней в неделю. Эта сумма получается из выручки за вычетом выплат:

  • арендной платы (около 2000 рублей в день);
  • платы за техподдержку (600 рублей в месяц);
  • залоговых платежей (франшизы), раскиданных на период около полутора месяцев (250 рублей);
  • расходов на топливо и мойку (тут для организованных водителей действует система скидок);
  • процента от выручки.

Машина для меня является средством для достижения целей, но никак не наоборот. В то же время я не пытаюсь выжать из неё максимум или сэкономить на обслуживании для получения сиюминутной выгоды, нет, это исключено.

По наиболее широко представленному мнению водитель, получивший работу и автомобиль в таксопарке, может рассчитывать на 30 — 50 тысяч в месяц при восьмичасовом рабочем дне шесть дней в неделю. Эта сумма получается из выручки за вычетом выплат:

  • арендной платы (около 2000 рублей в день);
  • платы за техподдержку (600 рублей в месяц);
  • залоговых платежей (франшизы), раскиданных на период около полутора месяцев (250 рублей);
  • расходов на топливо и мойку (тут для организованных водителей действует система скидок);
  • процента от выручки.

Но не нужно пугаться – плюсов в работе таксиста довольно много. В первую очередь – это отсутствие необходимости в каких-либо специальных знаниях, достаточно просто иметь водительские права и опыт вождения автомобиля.

Самое главное стоит обозначить с самого начала: работа на собственной машине — это лишь первая, крайне невыгодная и нестабильная ступень легального заработка крупных денег. Одна из главных целей агрегаторов — повысить узнаваемость и, как следствие, запоминаемость бренда. Для этого большая часть автомобилей, подключаемых к сервисам, оклеивается в фирменные цвета.
Водители, которые хотят подзаработать на собственной машине, на такие жертвы не идут. И это первый шаг навстречу снижению количества заказов. Особенность работы агрегаторов в России состоит в том, что большая часть удобных как для сервиса, так и для водителя заказов распределяется именно среди водителей на брендированных автомобилях.

Если желание работать в такси велико, а личного автомобиля нет — многие компании предоставляют водителям автомобили из собственного автопарка, но за отдельную арендную плату. Это еще 20-30 % расходов от общего заработка. Итого — водитель получает на руки только 30-40 % процентов дохода, после вычета комиссии и арендной платы.

Это всё данные о машинах эконом-класса. Чем лучше, дороже и презентабельнее автомобиль, тем выше будут заработки. По крайней мере, так говорят. Но на деле ситуация немного иная. Заказы в категориях «комфорт» и выше — редкие. Мало кто хочет переплачивать просто за то, чтобы поехать на представительном авто.

Начнем с того, кто может устроится на работу в такси. Это граждане, имеющие водительское удостоверение РФ, стаж вождения свыше 3-х лет. Таксомоторные парки, как правило, принимают на работу людей старше 23 лет.

Важно знать: перевозка пассажиров без лицензии, влечет за собой крупные штрафы. Для частных и должностных лиц – 50 тыс.р., ИП – 100 тыс.р., организаций – 400 тыс.р. При повторном нарушении автомобиль конфискуется.

Такая же фигня. Первая машина fiat albea, сразу поставил газ. Намотал 170тысяч км. Один раз прочистил форсунки, только из-за того что редко пользовался бензом, цена вопроса 2 тысячи. И снова бы поставил газ, но в год я накатываю максимум 10тысяч км.

Схема 26 х 8, или 208 часов в месяц, позволяет таксисту в Москве заработать от 31,7 тыс. до 37,7 тыс. рублей.

В «Яндекс.Такси», Uber, Gett и «Ситимобил» на запросы «Известий» на момент публикации не ответили. Также оперативно не предоставили комментарий в ФАС.

Я работаю в такси и совсем этого не стесняюсь. Для меня это как подработка, но порой она приносит в 1,5-3 раза больше чем основной род деятельности. Из моего рассказа вы узнаете сколько на самом деле зарабатывает водитель такси. Только собственный опыт, только факты, никакого нытья. И так, начнём…

В этом случае таксисту причитается 15-20% от полученного дохода. Нередко заключается контракт, согласно которому водитель постепенно выкупает арендованную машину.

Какой смысл в этом — непонятно. Даже «дворниками» не умеют пользоваться, автоматического режима не знают, вручную каждый раз «машут» щетками. А навигаторы — это вообще болезнь нашего века. Такое впечатление, что таксисты разучились водить без этой коробочки, не знают города. Хотя это вообще-то первый навык таксиста — знать маршруты и хотя бы основные улицы (а лучше все) без помощи навигатора».

Самые доходные места, как правило, заняты лицензионными такси. Они ждут клиентов у ночных клубов, метро и супермаркетов. У данной категории извозчиков расходы на бензин значительно ниже. Компании заключают контракты с поставщиками автомобильного топлива, что позволяет приобретать бензин, газ, масла и дизельное топливо со скидкой.

Сколько получают таксисты, работающие у агрегаторов

Мой заработок на основной работе колеблется от 20к до 25к, что меня устраивает, так как я занимаюсь делом, которое мне нравится.

Неважно на чьей машине вы работаете – своей или фирмы. «Карета» всегда должна быть чистой, опрятной и комфортной в первую очередь для клиента. Поставьте себя на его место. Было бы вам приятно садиться на грязное сиденье в прокуренный салон?

Есть еще одна важная статья расходов, о которой не все задумываются — амортизация автомобиля. Слово «амортизация» — бухгалтерский термин, который обозначает износ чего-то и списание его стоимости. В процессе работы машина будет быстро изнашиваться. Наверняка вы догадываетесь в чем суть заработка в такси. Клиенту необходима услуга, вы ее представляете и получаете за это денежное вознаграждение. Так что рассматривать такси, как бизнес, в котором можно много зарабатывать, вполне логично.

Checking your browser before accessing the website.

В Москве, как и в любом городе, есть таксисты, которые примкнули к транспортной компании и водители, которых в народе называют «бомбилами». Последние работают на себя, не платят налоги. С ними не выходит на связь диспетчер такси и не обеспечивает их работой. Они сами на свой страх и риск ищут клиентов.

Однако выручка и структура себестоимости в зависимости от выбранной модели работы может быть очень разная. Существует несколько основных бизнес моделей.

Имеются и требования к водителю. Знание русского языка, умение ориентироваться в городе, опрятный внешний вид. Для подключения к Gett и Ситимобил, необходимо сдать экзамен.

Но таксисты редко работают по такому графику. Им ближе график 6 дней по 10 или 12 часов. Если работать 6 дней по 10 часов, можно заработать 25 000 рублей, за вычетом бензина. Это около 18-19 тысяч рублей. В месяц это чуть больше 70 тысяч рублей. За 12 часов работы каждый день с 1 выходным будет 30 000 рублей, или 23-24 тысячи чистыми. И в месяц выйдет чуть больше 90 тысяч.

Плюсы:

  • Свободный график, возможность в любой момент взять отгул или отпуск.
  • Заработок напрямую зависит от количества часов, проведенных на линии.
  • Среди клиентов попадаются очень интересные люди, можно завести полезные знакомства.
  • В праздники и дни, когда в городе происходят какие-то знаменательные события, заработки гораздо больше обычных, до 20 тыс. рублей за смену.

P.S. Много ещё мыслей, которых хочется написать. Я не стыжусь своего хобби, я не скрываю, что мне нравиться работать водителем такси, не придумываю отмазки в стиле: «временная работа», «свой бизнес» и т.д. Мне это нравится и я буду это делать со 100% отдачей.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *