О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.04.2021)

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.04.2021)». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В случае приостановления использования основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта период такого приостановления не учитывается лицензирующим органом при установлении факта несоблюдения организацией нормы минимального использования производственной мощности.

Официальный сайт Народного Совета — законодательного органа Донецкой Народной Республики. Публикация законов и других нормативных правовых актов, принятых Народным Советом Донецкой Народной Республики, считается официальной.

Государственное регулирование в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции направлено на защиту экономических интересов Российской Федерации, обеспечение нужд потребителей в указанной продукции, а также на повышение ее качества и проведение контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.

Статья 24_1. Саморегулируемая организация виноградарей и виноделов

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и отношения, связанные с потреблением (распитием) алкогольной продукции.

Органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.

Правительство Российской Федерации исходя из объема потребительской тары (упаковки) и (или) стоимости парфюмерно-косметической продукции вправе устанавливать перечень этой продукции, на деятельность по обороту которой не распространяется действие настоящего Федерального закона.
Если организация производит вино без добавления этилового спирта, то есть путем естественного брожения виноградного или плодового сырья, но при этом добавляет сахар или ароматические добавки, то такое вино не может считаться натуральным. Этот вывод возникает при анализе норм закона.

Производство и оборот алкогольной продукции и производство и оборот спиртосодержащей продукции осуществляются организациями, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

В 2005 году принято и издано несколько нормативных правовых актов, вносящих существенные изменения в порядок производства, лицензирования и оборота алкогольной продукции.

Продажа парфюмерии, косметики, изделий бытовой химии, индивидуальной гигиены, содержащие этанол, и не перечисленные упоминаемым законодательством, корректируются другими постановлениями Правительства.

В-третьих, нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, подлежат государственной регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации и официальному опубликованию.

Федеральный закон от 22.11.95 N 171-ФЗ

Предоставление правовой охраны географическому указанию и наименованию места происхождения товара в отношении винодельческой продукции, порядок осуществления и защиты права на указанные средства индивидуализации определяются частью четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

Рассматривая местное, региональное законодательство, можно сделать вывод, что здесь так же приняты дополнительные меры по продаже алкоголя.

Крупных торговых марок спиртных напитков, предприятий и потребителей ждут большие перемены в сфере изготовления и реализации таких продуктов. С января нынешнего года, предприятиям, занимающимся их производством и реализацией, предоставили льготный период для приведения бизнеса к новым дополнениям. Организациям не будут выставляться штрафные санкции за несоблюдение обновленного правового акта.

Перечень таких населенных пунктов определяется в каждом субъекте Российской Федерации высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и подлежит пересмотру не реже одного раза в год.

Статья 18. Виды деятельности, подлежащие лицензированию

Во-вторых, нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.

В случае, если указанные документы не представлены заявителем, указанные документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

В случае, если в процессе производства этилового спирта образуются денатурирующие вещества в качестве естественных примесей в концентрации не менее, чем концентрация, которая установлена пунктом 1 настоящей статьи, производство и оборот этилового спирта регулируются в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для производства и оборота денатурата.

В случае, если указанные документы не представлены заявителем, указанные документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

Этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, оборот которых осуществляется при полном или частичном отсутствии сопроводительных документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, считаются продукцией, находящейся в незаконном обороте.

ВНИМАНИЕ! Уведомляем о проведении регламентных работ 15 и 16 августа. В указанный период времени портал может быть не доступен.

Региональные ограничения времени продажи алкоголя

Государственная монополия на производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации может вводиться федеральным законом.

Государственная монополия на производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации может вводиться федеральным законом.

Все электронные копии представленных здесь документов могут распространяться без каких-либо ограничений. Поощряется распространение информации с этого сайта на любых других ресурсах. Каждый человек имеет право на неограниченный доступ к этим документам!

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Перечень таких населенных пунктов определяется в каждом субъекте Российской Федерации высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с федеральным органом по контролю и надзору и подлежит пересмотру не реже одного раза в год.
Книга входит в серию «Научно-практический комментарий». На нашем сайте можно скачать книгу «Законодательство о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение.

Требование подразумевает аренду стационара, но только для долгосрочного пользования. Установленные нормы вправе уменьшить лишь для торговых точек, которые продают слабые напитки – до 12°.

Федеральные специальные марки или акцизные марки выдаются заявителям при представлении копии документа об уплате государственной пошлины за выдачу федеральных специальных марок или акцизных марок.

ФЗ 171 об обороте алкогольной продукции в последней редакции

Решение о допустимости или недопустимости использования основного технологического оборудования для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи без оснащения автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции направляется в письменной форме в указанные организации в течение трех дней после его принятия.

Декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Для того чтобы понять, какая именно продукция относятся к данной категории, обратимся к Федеральному закону №171-ФЗ.

В случае невозможности соблюдения нормы минимального использования производственной мощности организация направляет в письменной форме в лицензирующий орган уведомление о приостановлении использования основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта с указанием даты приостановления.

Там же можно ознакомиться с предварительно разработанными формами деклараций (для алкогольной продукции (кроме пива и пивных напитков) приложение № 11, для пива и пивных напитков — приложение № 12).

Не допускается розничная продажа алкогольной продукции в торговых объектах, расположенных в нежилых помещениях многоквартирных домов, а также во встроенных, в пристроенных и во встроенно-пристроенных помещениях многоквартирных домов, за исключением розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

Второй важной частью законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции являются нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, регулирующие данную сферу.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест продажи алкогольной продукции, в том числе полный запрет на продажу алкогольной продукции (пункт 5 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ).

В России вступило в силу ограничение на производство и продажи пива в пластиковой таре объемом более 1,5 литра.

Коллекция винодельческой продукции состоит из винодельческой продукции, созданной в целях совершенствования технологического процесса производства такой продукции и (или) в коммерческих целях и хранящейся в специально выделенных помещениях. Особые требования к данной коллекции устанавливаются саморегулируемой организацией виноградарей и виноделов.

Использование основного технологического оборудования для производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при наличии решения о недопустимости использования основного технологического оборудования для производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции не допускается.

Сколько стоит лицензия на алкоголь

Таким образом, если Законом или иными федеральными законами тот или иной вопрос государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции отнесен к ведению субъекта Российской Федерации, он должен получить обязательное законодательное регулирование.

За продажу организациями алкогольной продукции без соответствующей лицензии предусмотрена административная ответственность (часть 3 статьи 14.17 КоАП РФ).

Адрес ООО «Штурман ИТ»: г. Архангельск, ул. Шубина, д. 32, офис 417. Телефоны: (8182) 46-04-22, 46-02-44, 46-02-43, 20-00-60.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *